Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Энтони Роббинс является признанным авторитетом в психологии
Наверняка многим женщинам приходилось чувствовать спонтанную ревность.
Как покорить мужчину? Просто следуй следующим правилам!
Глубокие носогубные складки приносят массу огорчений женщинам.
Возможно ли это вообще?Возможно ли это вообще?
Насколько же все серьезно… Неважно, в какой ипостаси