Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
«Cpeди бeгущиx ocтaнoвиcь, cpeди кpичaщиx
Помнишь пломбир из детства? Тот самый, ванильный, в
Применяя систему Ивана Неумывакина, мы можем стать
Уснул, очнулся — уставший вид. Каждая женщина хотя
Если вас несправедливо обвиняют, то это вовсе не обвинения.
Устала быть сильной, хочу быть слабее…