Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Одно дело, когда нас учат позировать бьюти-блогеры
Если белая рубашка и прямые брюки со стрелками — тот
Тренироваться можно не только в зале, но и выполнять
Ключевым моментом в воспитании детей многие родители
Эта диета восстанавливает баланс микроэлементов в организме
Мы с мужем решили попробовать своими руками сделать
Женских психотипов огромное множество, и кто бы что