Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Нам кажется, что каждый человек может любить.
Если вы из тех, кто хотел бы читать больше, но на это
Желаете приобрести изящные формы, стать эффектнее?
Народная примета гласит: возвращая долг, человек отдает
Практически каждый из нас хочет сбросить лишние килограммы
Физкульт-привет, спортсмены! Сгонка лишнего веса актуальна
Усталое перепуганное лицо без макияжа, половина парикмахера