Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Разнообразьте свое меню! Эти рецепты диетических каш
НЕ ДУМАЙ О ПЛОХОМ — ЗАБОЛЕЕШЬ. СТОИТ ПРОЧИТАТЬ КАЖДОМУ!
Многие ребята спрашивали у меня, как прокачать ноги
Первое слово, которое приходит на ум, когда ты любишь
Мало, кто помнит, что знаменитое крылатое выражение «
Чтобы прослыть человеком, умеющим вкусно готовить