Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Добрый день, дорогие читатели! Наверняка вы слышали
Наш мозг так устроен, чтобы реагировать на все происходящее
США: очищающие средства Предыстория: когда мигранты
Без сырников в различных их вариациях не обходится
1. Делать ему комплименты. 2. Предложить заплатить
Все девушки очень разные. Парни любят их за какие-то