Несоответствие вида товара на фото и после получения его же по почте уже давно стало излюбленной темой для шуточек Интернет-насмешников. Причин подобных недоразумений обычно две: в первом случае обманщиком является производитель, во втором — сами заказчики, которые льстят себе надеждами на то, что их отнюдь не модельные формы будут смотреться в новой одежде с сайта так же, как и на стройных худышках с зафотошопленным целлюлитом.
Вам также может понравиться
Женщина в неброском платье и её супруг, одетый
Я ненавижу убираться! Точнее, ненавидела — причем
Срок жизни парфюма непредсказуемый и зависит, прежде
Однозначно, Вы слышали хотя бы раз о существовании
Ученые открыли главный секрет, который интересовал
Туфли на высоких каблуках вмиг превращают обычную женщину