Как лучше подготовиться к собеседованию: секреты, о которых вы не догадывались

Если вы читаете эту статью, то вам наверняка интересно получить те волшебные ключики, которые позволят успешно пройти через фильтрсубъективно-профессионального мнения HR-специалиста и откроютдорогу к заветному месту работы.

На самом деле все довольно просто и все имеющиеся на данный момент техники сводятся в итоге к одному главному принципу.

Основной секрет в успешности собеседования, на мой взгляд, заключается в УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И СВОИХ СИЛАХ. 

Собеседование – это момент продажи, вы продаете себя работодателю. Нужно верить в тот продукт, который вы продаете, и любить его, чтобы продажа состоялась. Если эти состояния есть, вы всегда успешно продадите любой продукт.

Итак:

  • вера в себя
  • УМЕРЕННАЯ самопохвала. Чрезмерная похвала вызывает у работодателя отторжение. Здесь важно соблюсти границы приличия.

Кроме того, даже если во время собеседования вы понимаете, что некомпетентны (или ощущается нехватка опыта) в каких-то вопросах относительно вакансии на которую вы претендуете, тои здесь не стоит робеть и теряться.

Для себя вы должны быть уверены в том, что сможете в определенный срок овладеть недостающими навыками, что у вас есть потенциал и желание к быстрому обучению и полному освоению требуемых профкачеств – этого вполне достаточно для того, чтобыHR-специалист смог составить о вас позитивное представление.

Второй по важности момент успешного собеседования: ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ.

Если вы не особо хотите попасть на предлагаемую вакансию, а едите на собеседование скорее ради галочки или просто деньги нужны, то подсознательно вы будете транслировать такой настрой работодателю и, вполне возможно, вас выдадут ваши фразы, которые не всегда можно проконтролировать.

Но так же не стоит возлагать слишком больших надежд на предлагаемую вам вакансию. Не стоит растворяться перед работодателем в водовороте счастья от желания получить данную вакансию.

Найдите золотую середину: радостно, легко, с уверенностью в себе, покажите на собеседовании, что вы компетентный и достойный специалист.

Третий немаловажный момент: применение ТЕХНИКИ ДАРЕНИЯ

Техника заключается в мысленном дарении подарка человеку, с которым вам необходимо провзаимодействовать.

Например, вы находитесь в месте, где работают люди с достаточно негативным настроем, а вам надо у этого человека что-то попросить. Вы включаете доброжелательность и позитивный настрой и мысленно дарите этому человеку подарок, то что он мог бы захотеть, согласно вашим представлениям…. Вы представляете как ему радостно от вашего жеста, как он наслаждается подарком, как его лицо озаряется улыбкой…

Эта техника очень хорошо работает на интуитивном уровне, плюс ваш доброжелательный настрой — человек расслабляется, тогда общение с ним становится более приятным и продуктивным.То же самое применяем и на собеседовании, посему так вам будет легче расположить к себе собеседника.

Помните: очень важно оставаться открытым и честным.

Мы любим приукрасить или спрятать всякие негативные моменты из рабочей истории. Этого делать нельзя. Фальш всегда чувствуется профессиональными HR-специалистами или в итоге всплывает рано или поздно.

Для работодателя совсем не важно, чтобы у вас была идеальная рабочая история. Ему гораздо приятнее услышать правду. Это один из ключевых показателей вашей надежности для компании.

Тем более честный рассказ о неприятностях на прошлых местах работы очень хорошо высвечивает вашу личность: как вы себя проявляете в тех или иных ситуациях, есть ли в вас лидерские качества или вы склонны сливаться с общей массой, можете ли вы высказать свое собственное мнение и при каких обстоятельствах, ваш творческий потенциал и так далее.

Работодателю гораздо приятнее вместе с вами разобрать эти ситуации и, может быть, сделать так чтобы снизить вероятность их повторения, чем потом обнаружить вашу неправду, когда изменять что-то может быть уже поздно. Именно на таких правдивых, пусть и не очень красивых историях, легче всего увидеть потенциал человека. Вы можете получать в этом случае провокационные вопросы от HR… не удивляйтесь. Они нацелены скорее на то, чтобы помочь вам расскрыться, а не с целью давить на вас или вывлять ваш непрофессионализм.

Последний важный момент – преобретение навыка собеседования

Это полезно делать не только тогда, когда вы ищите работу, но и когда пришло понимание, что вы засиделись на нынешнем месте работы, и появилось желание его поменять. Может быть, посмотреть на себя со стороны и оценить свою стоимость на рынке, оценить свои возможности.

Следует разослать резюме на показавшиеся вам интересными вакансии и походить по собеседованиям, просто даже для того, чтобы еще и прощупать ситуацию на рынке и то, как вы в нее вписываетесь. Уверяю вас, вы обнаружите для себя много интересного и плюс еще приобретете навык эффективного прохождения собеседования.

Кроме того, шанс найти действительно работу своей мечты значительно возрастает, потому что вы будете ездить по собеседованиям не сломя голову, желая срочно найти что-нибудь, потому что нужны деньги, но:

1. Потренироваться в наработке навыка прохождения собеседований.

2. Поиск будет происходить в спокойном, а значит осознанном режиме. Что позитивно отражается на процессе собеседования и повышает ваши шансы получить любую работу.

Поделиться с друзьями
Женская красота