Накопилось на душе? Вам поможет этот простой метод решения проблем!

Изменения всегда начинаются с себя. Если мы станем думать и действовать по-новому, тогда мир вокруг нас отразит то, что происходит в нашей психике и мозге. Ведь “подобное притягивает подобное” – внешний мир является отражением нашего внутреннего мира.

Дети воспринимают и отражают переживания родителей и продолжают убеждения и эмоции семейного клана. Бывает, что у них чувство вины из-за поступков родителей или членов семьи и поэтому детям нужно объяснять, что это судьба не их, а мамы, папы, дедушки, бабушки, дяди, тёти и т.д. и они ни в чём не виноваты. Все это находится на уровне подсознания.

Если вы начинаете изменять свою жизнь, а вернее свой подход к жизни, с биологической точки зрения нужно поставить себе множество вопросов и честно на них ответить извлекая из глубин подсознания то, о чём вы не хотите помнить или вам стыдно и больно. Если вы сможете это сделать, это станет началом процесса исцеления.

  1. Упражнения для работы с собой, родственниками и детьми
  2. ВОПРОСЫ,КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ЗАДАТЬ СЕБЕ:
  3.  Есть ли у меняконфликт утраты (потери)?
  4. Когда я не могу что-то проглотить…
  5. … «это застревает у меня в горле»?
  6. … «это может меня задушить»?
  7. … «это мои глаза завидущие, а руки загребущие»?
  8. Когда я испытывал физическую немощь?
  9. Когда я терял свои территории?
  10. Когда я был интеллектуально раздавлен?
  11. Когда в жизни я хотел исчезнуть?
  12. Когда я не мог рассчитывать на себя?
  13. Когда мне пришлось трансформироваться?
  14. Какую роль я не могу играть?
  15. О чем я не могу рассказать?
  16. ПИСЬМО ПРОЩЕНИЯ
  17. РАБОТАСЭМОЦИЯМИ
  18.  РАБОТА С РЕБЕНКОМ
  19. ПРОБЫИОШИБКИ

Упражнения для работы с собой, родственниками и детьми

ВОПРОСЫ,КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ЗАДАТЬ СЕБЕ:

  •  Есть ли у меняконфликт утраты (потери)?

  • Когда я не могу что-то проглотить…

  • … «это застревает у меня в горле»?

  • … «это может меня задушить»?

  • … «это мои глаза завидущие, а руки загребущие»?

  • Когда я испытывал физическую немощь?

  • Когда я терял свои территории?

  • Когда я был интеллектуально раздавлен?

  • Когда в жизни я хотел исчезнуть?

  • Когда я не мог рассчитывать на себя?

  • Когда мне пришлось трансформироваться?

  • Какую роль я не могу играть?

  • О чем я не могу рассказать?

 Есть ли у меняконфликт утраты (потери)?

Когда я не могу что-то проглотить…

… «это застревает у меня в горле»?

… «это может меня задушить»?

… «это мои глаза завидущие, а руки загребущие»?

Когда я испытывал физическую немощь?

Когда я терял свои территории?

Когда я был интеллектуально раздавлен?

Когда в жизни я хотел исчезнуть?

Когда я не мог рассчитывать на себя?

Когда мне пришлось трансформироваться?

Какую роль я не могу играть?

О чем я не могу рассказать?

Когда мои идеи были осмеяны, а окружающие отказали мне в уме…

… «я стою у доскиперед классом»?

… «мой партнер издевается надо мной»?

… «мои родители вечно меня одергивают и поправляют, кричат, что я дурак и сумасшедший»?

Когда я навязчиво переживал конфликт…

… «меня заделинеприятные замечания со стороны супруга или родителей»?

… «меня незаслуженно наказали»?

… «я понял, что я урод»

… «я боюсь, что я буду зарабатывать мало денег и не добьюсь успеха»?

Когда я откладываю планы и беру назадслова, то это происходит из-за того, что…

… «у меня что-то случается дома»?

… «я забыл оплатить вовремя счета»?

… «мы отложили свадьбу»?

Над чемя слишком часто размышляю…

… «мне стыдно, что у меня ужасный почерк»?

… «я не умею быстро писать»?

… «у меняслишком много ошибок в письме»?

… «я вообще плохо письменно изъясняюсь»?

… «у меня никогда не получиться писать также быстро и хорошо, как все»?

 Когда меня заставляли делать что-то против моей воли…

… «я был обязан подчиняться родителям, ощущая себя бессильным»?

… «меня включили в спортивную команду школы ,после того, как я туда поступил»?

… «мне пришлось промолчать, а так хотелось высказаться»?

… «я должен был сказать правду против воли»?

… «мне пришлось вступить в половые отношения»?

… «мои родители, друзьяили супругзлоупотребляютмоим хорошим к ним отношением»?

… «мне приходитсявыполнять работу по дому,когда не хочется»?

Когда я до изнеможения думал о конфликте, не зная как его разрешить…

… «я не мог сказать супругу, что больше его не люблю и хочу уйти»?

… «я серьезно заболел и не хотел сказать об этом моему партнеру»?

… «я не смог сделать правильный выбори переживал по этому поводу»?

… «я был более слаб физически, по сравнению с моими сверстниками»?

… «я оченьволновалсяпо поводу работы, детей,учебы»?

… «я не могу перестать работать, потому что должен выполнить ее идеально»?

Когда я говорил себе:«успокойся!»…

… «мне надо было вовремя перестать говорить,потому что я нес ерунду»?

… «преподаватель посмеялся над моим сочинением, над тем, что я не умею выражать свои мысли»?

… «друзья не могли больше слушатьмоиглупости»?

  • Когда я ощущал отсутствие связей между мыслями, душойи телом?
  • Какие ситуации сопротивления и отвращения я пережил?
  • Когда меня заблокировали и в каком-то смысле?
  • Когда я слишком быстро все делал либо делал много дел одновременно?
  • Когда ябоялся умереть ичувствовал себя в изоляции и одиночестве?
  • Когда я чувствовал, что задыхаюсь,как будто кто-то хочет меня задушить?
  • Какие нервные срывы я пережил?
  • Когда я притворялся?
  • Когда меня подавлял авторитет отца?
  • От чего меня в жизни спасали?
  • Когда я не понимал, куда двигаться дальше?
  • В каких ситуациях я не мог найти практического решения проблемы?
  • Когда я не мог выйти за пределы конфликта?
  • Когда на меня давили, я не мог выразить мнения по этому поводу?
  • Когда другие людей страдали от меня?
  • От каких ситуаций я не мог избавиться, как от грязи?
  • В каких ситуациях я пережил физическую угрозу жизни?
  • Когда я хотел избавиться отчувств, ничегоне хотел видеть ислышать?
  • Какой был самый сильный стресс в моей жизни? Как я его разрешил?
  • Когда я понял, что окончательно что-то потерял?
  • Когда события моей жизни ввергали меня в депрессию?
  • Когда я хотел оставить что-то дома (поведения, слова)?
  • Когда я испытывал унизительное падение?
  • Когда я не мог сохранить тех, кого люблю?
  •  Когда меняигнорировали?
  • Когда яярче всего представлял себе будущее?
  • Когда я смутно представлял себе что-то или кого-то?
  • Когда что-то или кто-то предавал и разочаровывал меня?
  • Что было в моей жизни неминуемой опасностью?
  • Что представляло опасность для меня в прошлом иможет представлятьв будущем?
  • Чего я не хотел видеть в жизни?

ПИСЬМО ПРОЩЕНИЯ

От родителя ребенкуилилюбому,кто его получит, или… даже самому себе!

  • Я прошу прощения за то, что не мог защитить тебя тогда, когда я был нужен.​
  • Я прошу прощения за то, что не умею утешить тебя и объяснить, что происходит.
  • Я прошу прощения за то,что была слишком молода,чтобы быть твоей матерью.
  • Я прошу прощения за постоянные или частые ссоры с твоим отцом.
  • Я прошу прощения, что бросила тебя с отцом.
  • Я прошу прощения, что усыпила твою собаку.

Я прошу прощения за то,что…………… пока не выскажете все, что накопилось у Вас на душе.

Если Ваш ребенок, по Вашему мнению,ужевырос,или это взрослый человек,Вы можете передать ему письмо(если чувствуете, что можете это сделать).

Если Ваш ребенок еще маленький,илиВы чувствуете, что не можете передать письмо адресату,то прочитайте егопередфотографией тому, кому оно адресовано.

Почувствуйте изменения, которые произошли вВас,в ребенке и в ваших с нимотношениях, после того, как Вы это сделали.

Перечитайте письмо еще раз,если все еще испытываете эмоции,а одного раза не хватило.ЕслиВы уже успокоились по поводу написанного,тосожгите письмоили разорвите его, либоуничтожьте это письмо любым угодным для Вас способом.

Это простой и очень сильныйметод!

Когда исчезнетчувство вины,то ваше общение с ним и любовь станутчище.

РАБОТАСЭМОЦИЯМИ

Возьмите большую фотографию вашего отца или другого необходимого для внутреннего разговора человека. Если этот человек жив, используйте цветную фотографию,если его уже нет в живых – черно-белую.

Напишите Ваши эмоциональные переживания (что я переживал и чувствовал),периодическибросая взгляд наего лицо.

Держа эту фотографию в руке перед собой, вслух,громким голосом выразите, что вы пережили и чувствовали, стремясь таким образом вызвать яркие воспоминания о пережитых событиях.

Это можно проделать один раз, а можно повторить столько, сколько нужно Вам. Количество повторов не имеет значения, у каждого свой собственный темп и интенсивность переживаний.

Здесь нет четких правил, которым нужно следовать. Но сам способочень эффективный. Вы также можете просто написать о своих эмоцияхна чистом листе бумаги, а можете сбоку на фотографии. Важно полностью отразитьэмоциональный опыт.

ПРИМЕР:

«Все, что ты для меня сделал

Унижал

Осуждал, не былмной доволен

Сомневалсяво мне

Не поддерживал меня

Не признавал моего права на существование

Все, чего ты для меня не сделал

Не слушал

Не показывал, что любишь меня

Унижал, ограничивал

Относился ко мне как к обузе

Не давал мне понять, что я чего-то достоинТы был нетерпелив ко мне

Говорил, что я медленно соображаю

Не обращал внимания на мою злость

Ты не поддерживал меня в моем выборе

У меня не было всего, что мне бы хотелось

Искренности

Проявлений твоей любви

Я себя чувствовал:нелюбимым,отвергаемым, неприкаянным,обузой,не понятым, в бесконечномнегативе икритике,беспокойным иожидающимгнева в свой адрес.

Последствиявсего этого в моей жизни:отсутствиеуверенности в себе, проблемы в отношениях с другими людьми инереализованность.

ВАЖНО:

ЭТО УПРАЖНЕНИЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБОМ СВЕСТИ СЧЕТЫ С КЕМ-ТО.Оно необходимо для того,чтобы выразить и обозначить эмоциональный опыт, который был пережит в отношениях с этим человеком.

Нам не стоит беспокоитьродителей нашимипереживаниями.Это не мешает нам поговорить с ними после того, как будет написано письмо прощения,если Выпочувствуетепосле этогонеобходимость разговора.

 РАБОТА С РЕБЕНКОМ

1) Следует изучить «планцель»

2) Прежде чем начать говорить с ребенком, необходимо выпустить эмоциональный заряд (связанный с ним или его с родителями) в соответствиис «планом-целью».Дети не психологи.

3) Объяснить ребенку историю про мозг и компьютер:

Мозг = Компьютер

Объяснитьребенку, что его мозг функционирует подобнокомпьютеру. Плод переживает все, что переживают его родители,иэтипереживания– «программы» которые использует мозг. Объяснить, что сейчас мы будем перепрограммировать «программу», потому что она приносит вред.

4)Сказать: «Вот это твоя история»

5)«Ты принял на себя определенный конфликт»

6)«Поэтому ты себятак ведешь»

7)«Но это не твой конфликт. Он не имеет и никогда не имел к тебе никакого отношения».

8) «Ты можешь больше не подчиняться этому конфликту»

9)«Все!Готово!»

ЭТО УПРАЖНЕНИЕ МОЖНО ВЫПОЛНИТЬС ФОТОГРАФИЕЙ РЕБЕНКАИЛИС САМИМ РЕБЕНКОМ,А МОЖНО СКАЗАТЬ ЭТО ВСЕ ЕМУ ВО СНЕ.

ПРОБЫИОШИБКИ

Не бойтесь пробовать, прежде чем правильно освоите методику “Исцеление Воспоминанием”. В любом случае, Вы не навредите ребенку

ВАЖНО:

Не смотрите ребенку в глаза. Разговор происходит с его подсознанием, не нужно добиваться сознательного понимания.

Желаем вам успехов на верном пути!

По материалам —

Поделиться с друзьями
Женская красота