«Выйти замуж за еду» — такое яркое название выпуска полностью отображает претензии Светланы к своей сестре. Она считает, что Елена в 23 года запустила себя и свою фигуру настолько, что от нее сбежал муж. И все остальные парни в округе тоже.
Молодая девушка не согласна с родственницей и отстаивает свою позицию: ей комфортно в своем весе, а мужчины в жизни не главное. Ведь помимо них есть и другие занятия, цели и желания, которые ей хотелось бы исполнить.
Своими убеждениями героиня вызвала уважение даже у строгих экспертов. Несмотря на многочисленные оскорбления родственников и попытку избежать их постоянного контроля, она очень уверена в себе. И такой самооценке могут позавидовать и пышные красотки, и даже худышки. Но с
могут ли опытные стилисты избавить гардероб юной девочки от растянутых футболок и преобразить ее стиль, разбираемся в этой статье.
«Женщина должна любить себя в любом весе. Ну в любом, в каком она есть. Понимаешь? Главное, чтобы она сама себя любила. А вы всей семьей пытаетесь выставить ее уродом! Вы прямо намекаете и без конца ее пичкаете, такими, словами нехорошими. А вы должны ей помочь.»
— Надежда Бабкина, устав от выпадов Светланы в стиле «она выбрала жрать и жирнеть»выступила в защиту
героини, прежде чем отправить сестер выбирать первые образы.
Образ «до» № 1
Для своего первого выхода на главный подиум страны Елена подобрала не слишком удачный образ. Полуприлегающее платье нежно-голубого оттенка за счет своей формы — прямое, без какой-либо структуры, со скругленными линиями ворота и низа только подчеркивает и так большое количество мягких, скругленных объемов тела. И добавляет девушке возраста.
Похвалить это платье можно разве только за разрезы.
Структурированное плечо, V-образный вырез и вытачка на талии — это именно то, что нужно для платья на полную девушку.
Но и этот образ можно спасти с помощью аксессуаров — удлиненного, соразмерного с объемами тела
подвеса
на шею, средней толщины ремня на талию и второго слоя — кардигана, пальто или легкого плаща с А-силуэтом. Выбранные туфли-лодочки нюдового цвета в усовершенствованном образе выглядели бы совсем иначе, но более удачным выбором стала бы обувь на устойчивом каблуке.
Образ «до» № 2
Выбор Светланы для своей сестры нельзя назвать совсем неудачным — в нем хорошее сочетание оранжево-красного оттенка брюк с жемчужно-бежевой блузой. Такие цвета заметно освежают облик девушки, акцентируют внимание на ее молодости. Но фасоны не сели на фигуру — брюки слишком тесные, рубашка слишком короткая. Кроме того ее портят накладной карман, слишком узкий воротничок и спущенное плечо.
В таком цветовом сочетании героине больше подойдут свободные укороченные
кюлоты
, которые будут смотреться выигрышно даже с такой длиной блузы. Стоит отметить очень удачный выбор длины рукава рубашки — он открывает тонкие и изящные запястья Елены, придавая образу легкость.
Образ «до» № 3
Льняной комплект, состоящий из бежевых брюк и сероватой блузы, смотрится минималистично, но незавершенно. Облику явно не хватает деталей: украшений, плетеной сумки, панамы или шляпы. Да и крой блузы не пошел на пользу пышной фигуре девушки: задранный передний край и пышный рукав подчеркнули ее полноту.
Рекомендуем заменить белые кроссовки на сандалии, добавить аксессуаров и подобрать рукава. Тогда образ станет более гармоничным.
Образ «после» № 1
Яркий и молодежный образ от стилистов, собранный на основе оранжевого платья и остро-модного тренча в шоколадных оттенках выглядит свежо, но нелепо. Шнурованные спортивные ботинки смотрятся громоздко и неопрятно. Сюда подойдут высокие сапоги на устойчивом каблуке. С ними образ станет элегантным и солидным.
Вместо цветной броши лучше добавить яркий пояс на талию, чтобы ее подчеркнуть. Подворот на рукаве тренча — удачное решение, но в таком случае рукав платья стоило спрятать. Хочется отметить, что лацканы на тренче вкупе с декоративными элементами в районе груди редко выглядят хорошо на полных девушках и этот случай тому подтверждение.
Образ «после» № 2
Джинсы и худи оверсайз — базовое сочетание для активных будней. Этот образ можно назвать самым удачным подбором стилистов. Расслабленные вещи скрывают силуэт, из-за чего героиня выглядит стройнее. Подкаты на джинсах и присобранный рукав худи открывают тонкие части тела, что важно для пышных девушек. Лампасы на джинсах и очки придают образу динамичности.
Кроссовки при желании можно заменить на грубые ботинки, с ними образ станет дерзким и стильным. Яркий рюкзак — очень интересный акцент образа, однако его хочется видеть более крупным.
«Модный приговор»/Первый канал
Образ «после» № 3
Полосатое платье сидит неплохо— диагональный рисунок маскирует лишние объемы фигуры Елены. Но короткая принтованная косуха все испортила: в ней неудачно все от типа принта, в котором много круглых форм, до кроя — нет линии талии, объемный рукав-фонарик. Героине противопоказаны такие вещи — они укрупняют ее формы. Девушке подойдут удлиненные фасоны курток, а также длинные плащи и пальто.
Подобранные туфли тоже не украшают образ, делая ноги массивными и бесформенными, а девушке в них откровенно неудобно. Более удачный выбор — грубые ботинки для создания дерзкого образа или элегантные полуботинки для более изящного силуэта.
Да, самостоятельный выбор сестер нельзя назвать удачным. Работа стилистов тоже далека от идеала — их образы делают из юной девушки экстраординарную даму за 40. Выбор одежды для крупной девушки — это всегда непросто. Однако, когда женщина себя любит, она в любой одежде может принимать и подавать себя, что и доказывает нам Елена.